Модельный ряд MG

Отзыв о MG 5 2013 года


Автомобиль: MG 5 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.5 бензин, комплектация - standart
Автор: Александр (Украина, Киев)   10.04.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Автомобиль подбирался для начинающего автолюбителя-девушки. Вариантов было достаточно много, практически весь В-класс и часть С - в ценовом сегменте от 12 до 16 т. у.е. Принципиально был сделан упор на механику (это позиция начинающего драйвера). Этот представитель весьма интересного сочетания английской инженерной мысли и китайского труда сразу заинтересовал оригинальным дизайном (действительно оригинален, а не банальная копия известного бренда) и качеством изготовления. Причём изначально осматривался МГ3 и... не зацепил. Для очистки совести поехали посмотреть последний в Украине (на сегодняшний день) экземпляр МГ5 (с 3-й они оказались практически в одну цену), сиротливо стоявшего в самом дальнем углу смотровой площадки другого автосалона... Через 3 дня автомобиль уже отправился покорять трассу Е95. К штатной комплектации добавились: тонировка, сигнализация, защита картера, ксенон. Ездовые качества, а именно динамика, экономичность пока не оценивались - по вполне понятным причинам, рано. Эргономика: место водителя - удалось подобрать более-менее удачные настройки и мне (182/82), и дочери (162/48), но жестковаты сидения - к концу путешествия точки контакта испытывали не явный, но таки дискомфорт, да и боковая поддержка сидений оставила желать лучшего; зато доступ к органам управления свободный, обзорность достойная, комбинация приборов читается легко в любое время суток, правда, не обошлось без ляпа - на тахометре зона запредельных оборотов уж очень больно режет взгляд :(. Место кнопки переключения информации бортового компа выбрано оригинально - переключая свет или включая указатель поворотов "автоматически" меняешь данные на дисплее :(. Зарядное устройство для мобильного НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ, штатное USB-гнездо с успехом позволило зарядить все мобильные устройства путешествующих :). Зеркала заднего вида не велики, но обзорность хорошая. Пришлось приноравливаться к работе стеклоподъемников, есть нюансы, особенно у водительского :(, хотя не критично. Оптика... и что сказать, просто всё видно, даже встречные водители (правда, через одного) с "довольным" видом помаргивали дальним светом. Шумоизоляция салона на хорошем уровне:), только резина весьма шумная (если будет себя ещё и вести не адекватно, придется заменить:() Подвеска порадовала - настройки выше всяческих похвал, "мелочи" в виде трамвайных путей остались практически не замеченными, траектория движения на "стиральной" доске не изменялась, управляемость хорошая, руль вполне острый (хотя и не отличается особой информативностью - гидроусилитель)... это пока мои первые впечатления. Предварительная оценка - хорошо с плюсом. Более детальная оценка будет после пробега 5000-7000, пока пройдены первые 1000 км.

Плюсы автомобиля: Оригинальный дизайн, качественная сборка, хорошая комплектация даже в "базе".

Минусы автомобиля: Для придирчивого взгляда минусы всегда найдутся. Но в данном случае: на фоне плюсов - минусы абсолютно компромиссны.

Совет покупателю: Не вижу поводов для сомнения, покупайте - остальное ваше умение и отношение...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Андрей L  

Поздравляю с покупкой, рад, что вы остались довольны своим выбором. Сам смотрел на данное авто, но выбрал все таки несколько дороже, несколько меньше, но немца. Удачной эксплуатации.

ответить   +1
Автор отзыва  

Простите, интересно насколько меньше немец, который несколько дороже? И как давно это было? МГ5, о котором идет речь в отзыве, покупался в начале апреля сего года. Ничего подобного по цене и качеству на рынке просто не было.

ответить   +1
Андрей L  

Форд Фиеста, 1,5D Comfort из салона забрал в десятых числах февраля 2014, дороже на тот момент где-то на 10 тыс. грн. от MG5. Авто выпуска август 2013 с учетом скидки, обошлась в 131 900,00 грн., т.е. 15 000 у.е. по тому курсу. Не жалею, турбодизель радует динамикой и расходом топлива, места в салоне после ланоса достаточно, как то так. Пробег за два месяца 3750 км. проблем нет, обязательно подробно отпишусь после 5-8 тыс. км. в отзыве.

ответить  
Автор отзыва  

Согласен, дизель это нечто иное. У нас "старший" автомобиль NISSAN x-trail 2,0 cdi, поэтому понимаю и приветствую в рядах "трактористов". Следите за аккумулятором и не экономьте на топливе... насос-форсунки весьма дорогое удовольствие. Удачи!!!

ответить   +1
Андрей L  

Спасибо за советы. Объясните по поводу аккумулятора (как следить), и порекомендуйте, где вы заправляетесь ДТ, в каких сетях АЗС, много разных мнений, пока лью ВОГ (кажется не плохим по сравнению с БРСМ). Удачи!

ответить  
Автор отзыва  

Степень сжатия в цилиндрах дизельного мотора практически в 2 раза выше чем в бензиновых ДВС, поэтому усилие на проворот двигателя при запуске необходимо большее, особенно это актуально в холодное время года. Аккумулятор в авто с дизельным ДВС как правило имеет большую ёмкость, а генератор, соответственно, большую производительность. Следить за АКБ это: проверять не реже раза в месяц уровень зарядки (на сервисе в курсе); не увлекаться музыкой (и другими потребителями) при выключенном двигателе; запуская двигатель, все выключить и сделать паузу пару минут (если есть возможность) - АКБ слегка "воспрянет духом"; стартер не включайте сразу, дайте отработать свечам подогрева (особенно важно в холодное время года). Да, не пытайтесь прогреть дизель на холостых оборотах, пустая трата времени и топлива, лучше всего греется на ходу. Заправляйтесь там, где заправляетесь. Можно добавить ВР, ОККО, УкрАВТО.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у MG

MG 350 2014 MG 350 8.000$ 2014 95.000 км
смотреть все
объявления